Регистрация ИП
Регистрация ИП
Лучшая цена на юридические услуги

Регистрация ИП

Разберем по шагам, что нужно сделать:

  1. Выбрать виды деятельности. В помощь вам справочник ОКВЭД 2. Обращаем внимание, что код вида деятельности должен содержать минимум две цифры после точки (например 31.02 - Производство кухонной мебели). При выборе прочитайте внимательно не только название вашего кода ОКВЭД, но и расшифровку в справочнике, это поможет понять, правильно ли вы выбираете.

  2. Заполнить специальную форму Р21001 (для ИП) или Р21001 (для ИП со статусом главы КФХ). В помощь вам Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, в котором описаны требования к заполнению заявления.

  3. Внести в заявлении паспортные данные строго в соответствии с паспортом, а данные своей прописки строго в соответствии с КЛАДР (Классификатор адресов).

  4. Определить по прописке, в какой регистрирующий орган вам необходимо сдать документы. Да, такой орган не в каждом городе находится, а в региональных или краевых центрах. Но в любом городе МФЦ может осуществить передачу ваших документов в регорган.

  5. Подготовить копию своего паспорта (достаточно листа с лицом и пропиской).

  6. Оплатить госпошлину 800 руб. Здесь нужно быть внимательными! Если сдаёте в регорган, получателем платежа указываем ФНС, а если в МФЦ, то получатель платежа МФЦ! Реквизиты у платежей разные!

И через несколько дней вы счастливый обладатель Листа записи в ЕГРИП и новоиспеченный предприниматель!

А тем, кому такая процедура кажется сложной, или занимающей много времени, мы подскажем более простой способ:

✓ Без поездок в налоговую и МФЦ- онлайн!

✓ Всю рутину по оформлению за вас делает специалист.

✓ Со 100% гарантией успешной регистрации!

✓ В любом регионе России!

Обратитесь к нам! Мы получаем документы от вас электронно по почте или в whatsapp, и отправляем в ФНС тоже электронно. ФНС получает ваш пакет в день обращения. При необходимости обеспечим телефонной консультацией.

Ну и самое приятное – вы экономите 800 руб госпошлины. А электронную подпись, которую мы подключаем при регистрации, вы можете потом использовать для сдачи отчетности!

P.S. В этой статье совсем не рассматривала такой способ подачи документов, как оправку заказным письмом с описью почтой по адресу регоргана. Потому что это очень затратный по времени и по финансам способ. Затраты: каждый документ заверить у нотариуса + госпошлина 800₽+ драгоценное время пока письмо будет доставляться почтой России.

Нужна консультация специалиста?

Звоните +79034257972
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

manager.png

Елена


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы